Свяжитесь мы

Контактное лицо : Lindsay Zhang

Номер телефона : 86-(0731)88619728

WhatsApp : +8618585810464

Free call
Willfar Information Technology Co. Ltd.

Код запаса: 688100.СХ

 

Пионер в умных общего назначения обслуживании и решениях ИоТ

  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец, Другие
Бренды: КО. информационной технологии Вилльфар, Лтд. Количество сотрудников: 700~705
Годовой объем продаж: 170-180 million Год основания: 2004
Экспорт ПК: 10% - 20%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Введение

Как первая компания в провинции Хунань, который нужно перечислить на рынке ЗВЕЗДЫ ССЭ, Вилльфар пионерский изготовитель в Китае который может одновременно обеспечить родственные индустрии со всеми видами предварительного электричества, продуктов измерять воды, газа и жары и метров для распределения силы, контрольного оборудования силы качественного, полного диапасона концентраторов данным по энергии, оборудования предохранения от реле, продуктов свитчгеар и оборудования связанных с измеряя системой автоматизации и всеми видами прикладных систем так же, как обслуживаний которые покрывают требование всего процесса производства энергии, распределения, передачи и потребления.

 

КО. информационной технологии Вилльфар, Лтд всегда фокусирует на клиентах и принимает полный контроль доставки и раскрытия продуктов, включая процесс конструировать, испытание и экспериментировать так же, как процесс производства сырья. Мы прикрепляем большое значение в план контроля над производством, режим потенциального провала и дизайн надежности продукта которые требуют, что мы снабжаем процедуру по утверждения продукции и контролируем производственный процесс строго для обеспечения качества продукции.

 

4-ого ноября 2013, президент СИ Джиньпинг, также генеральный секретарь из Коммунистической партии центрального комитета Китая (КПК), посетил Васион в Чанше. Он посетил выставочный зал продукта и мастерские продукции, где он разговаривал с работниками и моделями работы. СИ поговорило сильно достижений Васион в расширении совершенствованих продукций и рынка и ободрило компанию шагнуть вверх по новаторству в технике, управлению, продукту, маркетингу и клеймить.

 

До сих пор, Вилльфар имеет 396 действительных патентов, чего 26 патенты вымысла, 240 частей для общего назначения модели, 130 частей для дизайна и 442 авторского права программного обеспечения; оно также получал 10 технических наград захолустного или министерского уровня или выше. Вилльфар участвовало в установке 15 национальных индустриальных стандартов, 10 чего опубликуйте.

 

КО. информационной технологии Вилльфар, Лтд принимает «умную возможность производства» как одна из своих сил ядра состязаясь путем осуществлять все отростчатое управление вычерчивания и полно-времени существования данных оформления изделия, обработка, поставка, продукция, снабжения и обслуживание через СКМ, КРМ и АПС на основании ЭРП, ПДМ, ПЛМ и МЭС.

 

До сих пор, Вилльфар имеет 396 действительных патентов, чего 26 патенты вымысла, 240 частей для общего назначения модели, 130 частей для дизайна и 442 авторского права программного обеспечения; оно также получал 10 технических наград захолустного или министерского уровня или выше. Вилльфар участвовало в установке 15 национальных индустриальных стандартов, 10 чего опубликуйте.

 

Умный научно-исследовательский проект технологии изготовления Вилльфар модернизировать и реконструкция производственного объекта который в около 100 000 квадратных метров. Это станет ведущей цифровой фабрикой с полным охватом информационной системы, высокого уровня технологии производства и автоматизации.

История

История

- Установленный в 2004;

- Перечисленный на рынке ЗВЕЗДЫ фондовой биржи Шанхая в декабре 2019, код запаса: 688100;

- Полный доход достигает 1,25 миллиарда КНИ (0,18 миллиарда УСД), и доход экспорта достигает 0,22 миллиарда КНИ (31,02 миллиона УСД);

- Фокусы на научных исследованиях и разработки, изготовлении и продажах энергии измеряя и решениях управления выхода по энергии.

- Ведущий поставщик оборудования чтения метра (ДРУГА) и обслуживания деятельности;

- Первая компания для того чтобы начать «решение одного вольтамперомметра чтения ДКУ» в Китае;

- Первая компания для того чтобы иметь широкомасштабное применение технологий и систем как «обязанность и управление смарт-карты К.П.У.», «один вольтамперомметр чтения ДКУ», основанная на ЛоРа связь РФ и «район (DMA) района измеряя».

Обслуживание

Обслуживание

Дело Вилльфар удлиняло до почти 70 страны и регионов, устанавливая отношение дела с над 100 странами и регионами. Качество своих продуктов широко узнано потребителями. С обильными экспертизой и опытом в зонах включая совершенствование продукции, производство, обслуживания реализации проекта и после-продажи, етк., 36 выходов обслуживания в Китае и 8 офисах и агенства по всему миру настройте для того чтобы обеспечить своевременное, профессиональное и эффективное обслуживание для клиентов со своей полной системой обслуживания состоя из техников ХК, технические ассистенты на полную ставку и платформу теле-обслуживания 400-092-6809 а (+86).

Наша команда

Наша команда

От сегодня, Вилльфар имеет 705 работников. 337 из их НИОКР и техники, которое принимает 46% из персонала Вилльфар.

118 из работников держат ученую степень (мастера, фД или после защиты докторской диссертации степень), которая принимает 32%.

Нанимает академика китайской академии инженерства как консультант.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

service@willfar.com
+8618585810464
lindsaypro0930

Contact Us

Contact Person : Eric Yang

Phone Number : 86-(0731)88619728

WhatsApp : +8618319993585

Free call
Willfar Information Technology Co. Ltd.

Stock Code: 688100.SH

 

The Pioneer in Smart Utility Service and IoT Solutions

  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
  • Willfar Information Technology Co. Ltd.
Company Details:
Main Market: South America, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller, Other
Brands: Willfar Information Technology Co., Ltd. No. of Employees: 700~705
Annual Sales: 170-180 million Year Established: 2004
Export p.c: 10% - 20%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Introduction

As the first company in Hunan Province to be listed on SSE STAR Market, Willfar is the pioneer manufacturer in China that can simultaneously provide related industries with all kinds of advanced electricity, water, gas and heat metering products and meters for power distribution, power quality monitoring equipment, a full range of energy data concentrators, relay protection equipment, switchgear products and equipment related to metering automation system and all kinds of application systems as well as services which cover the demand of the whole process of energy production, distribution, transmission and consumption.

 

Willfar Information Technology Co., Ltd always focuses on customers and takes full control of products’ delivery and deployment, including the process of designing, testing and experimenting as well as the manufacturing process of raw material. We attach great importance to production control plan, potential failure mode and product reliability design which require us to implement the production approval procedure and control the production process strictly so as to ensure the products’ quality.

 

On November 4, 2013, President Xi Jinping, also general secretary of the Communist Party of China (CPC) Central Committee, visited Wasion in Changsha. He visited the product showroom and production workshops, where he talked with workers and labor models. Xi spoke highly of Wasion's achievements in product development and market expansion and encouraged the company to step up innovation in technology, management, product, marketing and branding.

 

So far, Willfar has 396 valid patents, of which 26 are invention patents, 240 pieces for utility model, 130 pieces for design and 442 software copyrights; it has also received 10 technical awards of provincial or ministerial level or above. Willfar has participated in the setting of 15 national industry standards, 10 of which have been published.

 

Willfar Information Technology Co., Ltd takes "smart manufacturing capability" as one of its core competing powers by realizing the whole process data tracing and full-lifecycle management of product design, processing, procurement, production, logistics and service via SCM, CRM and APS on the basis of ERP, PDM, PLM and MES.

 

So far, Willfar has 396 valid patents, of which 26 are invention patents, 240 pieces for utility model, 130 pieces for design and 442 software copyrights; it has also received 10 technical awards of provincial or ministerial level or above. Willfar has participated in the setting of 15 national industry standards, 10 of which have been published.

 

The smart manufacturing technology research project of Willfar is the upgrading and reconstruction of the production facility which is about 100,000 square meters. It will become a leading digital factory with full coverage of information system, high level of production technology and automation.

History

History

-Established in 2004;

-Listed on the STAR Market of the Shanghai Stock Exchange in December 2019 , Stock Code: 688100;

-The total revenue reaches 1.25 billion CNY (0.18 billion USD), and the revenue of export reaches 0.22 billion CNY (31.02 million USD);

-Focuses on research and development, manufacture and sales of energy metering and energy efficiency management solutions.

-Leading supplier of meter reading (AMI) equipment and operation service;

-The first company to develop “One DCU Reading Multi-meter” solution in China;

-The first company to have large-scale application of technologies and systems like “CPU smart-card Charge and Control”, “One DCU Reading Multi-meter”, LoRa-based RF Communication and “District Metering Area (DMA)”.

Service

Service

Business of Willfar has extended to nearly 70 countries and regions, establishing business relationship with over 100 countries and regions. The quality of its products is widely recognized by users. With abundant expertise and experience in areas including products development, manufacturing, project implementation and after-sale services, etc., 36 service outlets in China and 8 offices and agencies around the world have been set up in order to provide timely, professional and efficient service for customers with its complete service system consisting of HQ technicians, full-time technical assistants and a (+86)400-092-6809 tele-service platform.

Our Team

Our Team

As of today, Willfar has 705 employees. 337 of them are R&D and technicians, which takes 46% of Willfar`s personnel.

118 of employees hold advanced degree (master, phD or postdoctoral degree), which takes 32%.

Has hired Academician of Chinese Academy of Engineering as consultant.

Get in touch with us

Enter Your Message

wenzhey@qq.com
+8618319993585
Eric673792